Отличный седан, даже не ожидал такого эффекта от поездок

Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
image
K

Kuba

16 июня 2019

16.7K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Скоро год как езжу на 520d F10 (механика, 190 л.с). За это время по достоинству оценил преимущества BMW 5 поколения. Авто маневренное и динамичное, сцепление с любым покрытием хорошее. До сотки на трассе разгоняется за 7 секунд. На заснеженной, ледяной и проселочной дороге выручает полный привод. На неровном покрытии приходится подруливать, поскольку подвеска чутко реагирует на колеи. На трассе выручает круиз-контроль и ограничитель скорости. Салон для седана довольно просторный, в нем разместятся от 3 до 6 человек (шесть – личный рекорд). Он отделан добротным мягким пластиком, металлом, кожей. Приборы на торпеде располагаются удобно, их показания хорошо заметны при любом освещении. С водительского места видно, где заканчивается капот, а он не маленький. Машина хорошо оснащена для зимней эксплуатации: мотор прогревается быстро, есть подогрев руля и сидений спереди. Багажник вместительностью не отличается: в него входят 2-3 пакета с продуктами или рюкзак для рыбалки. Шумоизоляция хорошая, но при работе печи слышно постукивание. Сначала это смущало, но потом привык. Спросил в сервисе, говорят – «звенят пальцы» и от этого не избавиться. Расход топлива по городу – 10 л, на трассе при агрессивной езде – не выше 9. Исходя из опыта моей семьи (у родителей «БМВ» третьего поколения), если в авто что-то стучит и гремит, следует ехать к дилеру или в проверенное СТО. Иначе сдерут лишних денег. Мне с поломками сталкиваться не приходилось, машину берегу и обслуживание пока на гарантии. Первое ТО свелось к осмотру двигателя и ходовой, на втором заменили тормозную жидкость. Без сомнения, со временем возникнут траты, и к ним надо быть материально готовым.
0 комментариев