Автомобиль покупал в 2012 году, машина мне понравилась своим внешним видом. Здесь есть и плавные линии, и открывающаяся крыша. В общем, BMW Z4 – полный шик. Да и в салоне есть все, что нужно современному автомобилю.
После покупки автомобиля в пробегом 18 тысяч километров я провел его полную диагностику. После этой процедуры поменял только масло. В остальном плане машина была идеальной.
Салон мне понравился. Здесь есть необходимый набор функций современного автомобиля. Но материалы отделки недорогие – много жесткого пластика. Сейчас в моделях BMW стараются использовать более дорогие материалы. Сиденья очень удобные. Они имеют жесткий профиль, большое количество регулировок и хорошую ярко-выраженную боковую поддержку.
Следующим преимуществом была динамика. Машина разгоняется до первой сотни за 5,1 секунду. Это отличный результат для родстера. Управляемость тоже на высоте. Но подвеска очень жесткая. Любые стыки и неровности дорожного покрытия будут сказываться на комфорте пассажира и водителя. Но вибраций на руле практически нет.
Практичность у автомобиля очень низкая. Да, он красивый и на дороге будут обращать внимание. Но ездить много на нем не получится. Во-первых, климат у нас такой, что часто происходят ливни, снегопады, дожди. Во-вторых, он небольшой по габаритам.
Багажник соответственно тоже маленький. Любые покупки в магазине с легкостью займут его полностью. А места всего лишь два.
Пробег машины приближается к 38 000 километров. Пока менял только масла, форсунки и еще тормоза.
В целом BMW Z4 – это машина выходного дня. Она для неспешной езды по гладким дорогам и при хорошей погоде.