Качество и комфорт

Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
image
А

Александр Юсимов

26 сентября 2024

8K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Есть конкретные модели авто, который на рынке не первый год. Конечно не всегда автомобильные марки двигаются в правильном направлении, но Citroen в своём С5 aircross двигались именно в сторону улучшения. У дизайнеров и инженеров получилось сделать красивый, современный и практичный дизайн С5 aircross. Хорошая аэродинамика, плавные линии, машина смотрится симпатично, особенно на 18 дюймовых колёсах и после мойки с полировкой. Лично меня удивило, что уделили много внимания деталям. В салоне всё мягкое, везде прятно трогать, так-как матриалы хорошие, даже платик, там где он есть, он не дубовые. Это в последствии повлияло и на отсутствие постороннего шума в салоне. Вообще салон у С5 aircross тихий, я бы даже сказал один из самых тихих, из-за чего и скорость не особо ощущается и первые недели 2, постоянно бросал взгляд на приборную панель, чтобы контролировать скорость, благо панель расположена удобно и можно на неё посматривать не отвлекаясь от дороги. Сиденья просто топовые. У меня дома стул из сетки, так вот она даёт лёгкость, хорошо обволакивает тело, подстраивается, но в некоторых местах давит. И вот в С5 aircross подобные сиденья, по удобству, но они не вдавливаются, причём ещё и с хорошей боковой поддержкой. Безопасность на высоком уровне, 5 звёзд по NCAP это высокий показатель. Ну и по агрегатам, тут есть уверенность, потому что и про EP6 почитал в последней модификации, и про японский Aisin-овский автомат, и про подвеску, которая тут тоже изумительная, но от Progressive Hydraulic Cushions другого в принципе и не ожидалось. С5 aircross это особенный авто, особенный по своему. Но за эти особенности сейчас просят уже не так и много, особенно после снижения цены почти на 400 тысяч.
0 комментариев