Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится

Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
image
С

София

10 июня 2019

9.5K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В итоге остановились на универсале, третьего поколения. Б/у, но совсем свежая, выпущена в 2017 и накатала всего 15000 км. Тех.данные средненькие, но как бы и не для гонок покупался) Двигатель 1.6, 105 л.с. Коробка автомат, механику не смотрели в принципе, потому что еще с предыдущей машиной (Был Солярис) привыкли к комфорту. Разгоняется неспешно, при вхождении в повороты надо помнить о габаритах. Не заносит, не кидает, подвеска мягкая, поэтому почти не трясет. В сравнении с Солярисом размеры багажника впечатляют! Коляска входит легко, даже не надо снимать верхнюю полочку. Остается место для большой спортивной сумки мужа и объемной сумки с детскими принадлежностями. Сзади достаточно просторно для трех человек. С установленным автокреслом, правда, лучше садить одного взрослого. Впереди есть подсветка ног. Также удобно, что в подлокотнике есть юсб-выход и выход для наушников. Подогрев сидений работает в пяти режимах, причем последний лучше вообще не включать, если вы не любите булочки-гриль ;) Подставка для сидений встроена в задние сидения. Что странно, отсутствует датчик количества жидкости для мытья стекол Оплетка руля кожаная. Также на нем есть кнопки управления музыкой, блютус, через которой можно говорить по громкой связи. На дисплее транслируется информация об остатке и расходе топлива, температуре на улице. Климат-контроль двухзонный. Греет и охлаждает прилично, температуру в салоне доводит до нужной за считанные минуты.
0 комментариев