Почти год езжу на своём тушканчике и не могу нарадоваться своему приобретению. Во-первых, спустя год машина выглядит ничуть не хуже, чем при покупке. Не знаю, как у кого, а у меня хромированные детали если и потускнели, то почти незаметно, а облезшего хрома я лично пока не вижу.
Во-вторых, до знакомства с этим корейцем я и подумать не мог, что он будет буквально под завязку напихан всякими электронными помощниками. Круиз и климат-контроль, датчики света, дождя, система предотвращения столкновений и удержания в полосе, - все перечислять не буду. Пользоваться всем приятно, всё работает без сбоев и глюков.
Мотор отрабатывает на отлично, в любой ситуации и на любой дороге ему хватает тяги. Самое прикольное, так это то, что мой расход топлива идеально соответствует заявленному производителем. Трасса без полной загрузки автомобиля съедает 5,5 литра на сотню (бензин лью только 95-й), если машину загрузить тремя пассажирами и при этом заполнить багажник килограмм так на 200, то расход за городом у меня вышел 7,7 литра. Город, конечно, побольше: 9-10 литров. Отличная работа подвески. Она прямо вот идеально сбитая, умеренно жесткая и позволяющая с комфортом передвигаться.
Машина, конечно же, не идеальная, есть у неё свои минусы. Первый - это набившая уже оскомину корейская шумоизоляция. Почти никакая. Если приходится много ездить, то лучше сразу делать дополнительную, тогда можно удобоваримо ездить и даже говорить по телефону, слегка повысив голос. Зато отличный головной свет и вполне приличная штатная музыка.
Зима близко, а я тут вспомнил, как в прошлом году тяжко прогревался салон. Если температура ниже -10, то первые 15-20 минут спасали только попогреи. Материалы в салоне, естественно, далеко не премиум класса. Владельцу надо быть готовым к тому, что пластик царапается от малейшего прикосновения твёрдым предметом. Иногда кажется, что и от нетвёрдого тоже. Материалы обивки тоже весьма плохонького качества. Но тут закрался плюс: если, к примеру, кожа потрескается или порвётся, производитель обещал заменить по гарантии.
Точно такое же у tucson слабое ЛКП, просто беда, как быстро появляются на нём сколы и царапины. Лично я принял решение покрыть всё керамикой, ибо видеть каждый день пятна выше моих сил. Пороги не защищены, а потому на них всё время скапливается грязь.
На дороге tucson управляем, устойчив и предсказуем, отлично ведёт себя на дальних расстояниях, не ломается, не капризничает и радует каждый день. Если бы корейцы чуть-чуть усилили ЛКП и улучшили материалы в салоне, цены бы им не было.