Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lifan
Модель
X70
Поколение
2017 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Больше городской автомобиль
Lifan X70 взял на замену своей старушке Honda CV-R. Долго сомневался, брать новый Лифан или б/у, но что-то выше классом. В итоге купил-таки новый X70. Комплектация Confort CVT с вариатором и двухлитровым двигателем, в белом цвете. Первое, что скажу: белый цвет очень и очень маркий! Хонда была темно-синей, и то так не пачкалась. Сейчас после ливня или когда начинает таять снег, я каждый день заезжаю на мойку самообслуживания и промываю бока. Иначе машина выглядит неопрятно, теряется вся ее праздничность и лоск. Внешне машина большая и брутальная, с агрессивной радиаторной решеткой. Мне такое по вкусу и за экстерьер ставлю самый высокий балл. Запаска лежит в багажнике под ковриком. Багажное отделение большое, за счет складывания задних сидений «в пол» его объем прилично возрастает. Есть весь нужный при езде функционал. Климат-контроль, мультимедийная установка, возможность настраивать все под себя. Пластик выглядит дешевым. На ощупь прочный, при надавливании не скрипит. Сверчков в салоне нет. Ходовка классная. Подвеска в меру жесткая. В повороты Lifan входит потрясающе даже на скорости. И это почти без крена! По динамичности средняя. Все же вариатор дает о себе знать. Например, при обгоне по трассе в нем присутствует некоторая задумчивость, что порой заставляет понервничать. В городе нехватку динамичности вообще не ощущаешь. Машина нормально разгоняется и плавно тормозит. Обзорность хорошая, не было еще такого, чтобы при повороте я упустил другой автомобиль или пешехода. Так что несмотря на вид четкого внедорожника, Lifan больше городской автомобиль
В
Владимир
01 июня 2019
6.7K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Машина не супер
Всем привет! Хочу рассказать о китайской машине Lifan X70. Купила ее в конце мая в комплектации Comfort. Цвет – белоснежный. Сначала привлек внешний вид. Авто выглядит очень дорого, мне напоминает премиум-модели. Мощная, солидная, стильная, большая. То, что я искала. Салон просторный. Я почти всегда езжу одна – мне места хватает. Багажник большой. Когда улетала в отпуск, везла в аэропорт два огромных чемодана. Поместились спокойно. Сиденья достаточно удобные: не жесткие и не мягкие. К концу дня спина не ноет. После покупки заметила песчинку на поверхности капота. Постепенно краска с нее слетела, осталась малюсенькая проплешина. Меня это раздражает. Позвонила в салон – обещали это исправить по гарантии. Тонировка сделана качественно, нанесена равномерно. Сиденья складываются – освобождается много свободного места. Звонки принимаю нажатием кнопки на руле. Очень удобная опция, благодаря которой не нужно лезть за телефоном. Двигатель у Лифана бензиновый, мощность 136 л.с. В принципе, этого хватает для умеренной езды по городу. Погонять на трассе не получится. Коробка передач вариаторная. Особой разницы с автоматом не заметила. Две педали – уже хорошо. Расход экономичный, что немало важно. До 10 литров на 100 километров пути. Перестала работать камера заднего вида. Поеду к дилеру, буду разбираться. В остальном пока что всё нормально. Машина не супер, есть минусы, ну а где их нет. Считаю, что своих денег стоит. Не стоит ругать китайские авто.
V
Veronichka
10 апреля 2019
6K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Неплохие внешные данные
Машины китайского автопрома интересуют меня давненько. Присматривался к марке Lifan, а когда вышла модель X70, явно отличающаяся внушительными габаритами и богатой комплекцией от предшественников, то решил-таки взять. Внедорожник оснащён 2-х литровым движком, мощностью в 136 л.с. Не знаю, как для кого, но для меня этого вполне хватает для комфортного передвижения и по городу, и по трассе. Да и не забывайте, что внедорожник не создан для гонок. Lifan X70 нужно чуть меньше 14 с, чтобы развить скорость до 100 км/ч. Я считаю, что это довольно приличный результат, учитывая полуторатонный вес машины. Приятной неожиданностью стал и расход топлива, он на 100 км составляет 7,5 л. У меня Лифан переднеприводный, если не ошибаюсь, то только такие и выпускают. Авто имеет алюминиевые 17-тые диски и оснащено системой контроля усталости. На этой функции хочу остановиться подробней. Весьма удобная и полезная штука, сразу заметно, что производитель позаботился о водителе. При длительной поездке без остановок через определённое время на приборной панели появляется значок чашки, который напоминает, что стоит остановиться для отдыха. Отдельного внимания заслуживает богатая комплектация, установлено просто море разнообразных полезных датчиков. На дороге Лифан держится лучше, чем достойно. По бездорожью идёт идеально. Это заслуга высокого дорожного просвета. Впечатлила и оптика. Фары оснащены линзами, свет от этого довольно хороший. Багажное отделение вместительное. В него можно поместить и бытовую технику, и необходимые инструменты, и детскую коляску. Что касается сидений, то они весьма комфортные и оснащены разнообразными «примочками», включая подогрев и различные регулировки. Шумоизоляция сделана хорошо. Двери открываются без напряга, закрываются легко. Как по мне, так Lifan X70 весьма достойный автомобиль, обладающий неплохими внешними и техническими качествами.
И
Илья Смирнов
22 января 2019
2.3K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Потребляет топливо умеренно
Недавно приобрел внедорожник Lifan X70. Данные такие: двигатель 136 л.с (объем 2 литра), механическая КП, 2018 год выпуска. Начну с приятного – много опций и крутая реализация консоли. Мультимедийная система имеет большой дисплей с отменной графикой. Передние кресла можно подогреть, присутствует электропривод, также нужно отметить круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники. Респектабельности машине добавляют литые 18-дюймовые диски. Обошлась машина мне в 960 тысяч, а выглядит – в 2 раза дороже! Внутри тоже все сделано красиво – обивка из качественной экокожи, пластик не имеет резкого запаха, сборка аккуратная, стиль – лаконичный, приятный. Оснащение у машины очень богатое. Про проходимость пока много не расскажу – по бездорожью путешествовать не приходилось. А вот в городе очень уверенно себя чувствую – ямы и бордюры преодолевает ловко – даже не замечаешь. Мощности двигателя для городских поездок хватает, как покажет себя на гористой местности – это вопрос. Небольшое бездорожье – уклон, мокрый грунт – проходит неплохо, если ничем не гружен. Когда везу 3 пассажиров в таких условиях – тянет хуже, конечно. Потребляет топливо умеренно – не больше 10 литров в смешанном режиме, если сильно не грузить.
K
Karl-40
07 января 2019
2.5K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник стоит своих денег
Опишу кратенько. Денег было порядка 800 тысяч рублей именно на покупку машины. Суммы большей не имел, да и не планировал брать дороже. Среди вариантов были Опель Мокка, Кашкай, Аутлэндер и Лифан Х70. Хотел кроссовер с автоматической коробкой. Автодилер имел 4 машины разных цветов в наличии, то есть сразу же, после тест-драйва я купил машину и уехал. Уже катаюсь порядка двух месяцев, составил некоторое впечатление. Конкретные минусы – это вялая педаль газа (выражено тем, что нет резкого разгона). Не комфортное расположение аккумулятора, чтобы его достать надо снять дворник. Ну, и дорожный обзор через заднее стекло, если мелкий седанчик подъедет почти в плотную – я его не вижу. Касательно положительных моментов, их несколько больше. Сиденья удобные, имеется боковая поддержка и вовсе не для красоты она там. Салон кожаный, просторный. Места хватает, сзади даже ноги есть куда поместить. Приборная панель интуитивно понятная. Движение автомобиля очень плавное, подвеска мягкая, нет ощущения, что по горам скачу как козлик (ям и ухабов у меня в городе хватает), плавно преодолеваю лежачих полицейских на 60 км/ч, нет нужды тормозить в ноль. Шумоизоляция качественная, нет посторонних звуков из вне. Дороги не слышно и обгоняющих тоже. Если брать разгон, слегка слышен мотор, но приятно, а не рычащие звуки. Касательно расхода топлива, тут тоже порядок – на сотку в городе 12 литров, трасса – 8. Двигатель добротный, бензиновый 2-х литровый, 150 л.с. – сильный. Имеются функции настройки под индивидуальные нужды, типа блокировки дверей на ходу, настройки бортового компьютера и прочее. При закрытии авто с пульта – складываются боковые зеркала. Одним словом, внедорожник Lifan X70 – стоит своих денег.
А
Алексей Рудняков
04 января 2019
2.9K