Прошли те времена, когда крутость машины измерялась в объёме мотора. Сам был обладателем такого рычащего монстра, но он, будем откровенны, хорошо бил по карману. Peugeot 5008 для меня остался львом, только уже более современным. Дизайн у него агрессивный, и на машину довольно многие обращают внимание. Огромный, чёрный, но с другой стороны тихий и незаметный. И мне больше важно, что тихий он внутри. Мотора в салоне никак не ощущается, ни звуком, ни вибрацией, как собственно и коробка. Вообще этот японский айсин Peugeot довели до идеала, он вообще не пинается, не перегревается, не думает, он просто работает, так-же чётко и так-же надёжно, как и все остальные системы и агрегаты в этой машине. Яркий тому пример - адаптивный круиз, который и машина на дороге распознаёт, и разметку, и расстояние правильно определяет. То есть 5008 это не агрессивный авто, который нужно приручать, с которым нужно бороться, он полностью управляем, под полным моим контролем с помощью руля, педалей и кнопок, и мне это нравится. А ещё мне нравится, что в салоне не приходится жаться друг другу, даже на водительском я локтями с пассажиром не встречаюсь, с соседнего сиденья. На втором ряду вдвоём видеть вообще класс, прям как дома в кресле можно развалится. Н третьем места поменьше, но смотря с чем сравнивать, в некоторых семиместных китайцев я на третий ряд даже залезть не смог.
Я думаю нет смысла рассказывать про материалы, сборку и прочие мелочи, так-как это Peugeot, это европеец, которые никогда себе не позволяли дешевить на элементарном, чтобы не разочаровывать своих будущих фанатов. А после покупки 5008 я скорее всего фанатом марки Peugeot стану, машина понравилась, причём не только мне, вся семья в восторге. Купил, правда, за месяц до снижения цены, но всё равно не жалею.