• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Комфортный и проходимый, при этом довольно бюджетный хэтчбек
Была ограничена по деньгам, а транспорт был критично необходим. Ладу, признаюсь честно, не рассматривала вообще. Наверно, общебытовое мнение о качестве машин российского автопрома сыграло ключевую роль для меня. Рассматривала Пыжика, Киа и Гольф. Случайно проходя мимо салона Лады, увидела эту модель. Икс рэй, признаюсь честно, мне очень понравилась она внешне. На мой взгляд, очень стильный вид. Решила зайти и опробовать на тест-драйве Лялечку. Это дело случая и поставило для меня конечную точку в поисках авто. Дали еще 36 месяцев гарантийного обслуживания. Салон Лялечки вполне симпатичный. Все необходимые штучки и примочки в наличии. Есть гидрик и регулировка руля, задние брызговики и противотуманки, обогрев заднего стекла, крепление ISOFIX. Брала в комплектации Оптима, с объемом двигателя – 1,6, 106 л.с. Пространства хотелось бы побольше для пассажиров, для водителя – более чем предостаточно. На задних сиденьях отлично вместятся два взрослых. Трем будет места маловато. Пассажиры могут упираться коленками. Конечно, все зависит от габаритов сидящих. Вместительность багажника меня вполне устраивает. Все отлично помещалось, если разместить компактно. На дороге ведет себя надежно. Отличные тормоза. Есть АБС, БАС и ЕСП. Шумоизоляция на 4. Есть разъемы ЮСБ и Аукс. Качество звука вполне приличное.  Расход в среднем – 7,2, по трассе – 5,9, по городу – 9,3. Кушает 92 бензин. Высокий клиренс позволяет беспроблемно парковаться и днищем не царапать дороги (195 мм).
M
Marina
12 февраля 2019
24.2K

Toyota

Supra
Купе • 2019 – н.в., V (A90)
5.0
Отзыв об авто
Опыт владения Супры
Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всестороннего полного отзыва. Внутри машина так же хороша, как и снаружи, черные лакированные элементы создают эффект высокотехнологичного и даже футуристичного дизайна. Эргономика отличная, мультимедиа выдает хороший звук, в салоне уютно, все под рукой, хранить вещи удобно. Кресла можно подогнать четко под себя, доступен широкий диапазон регулировок. Понравилось, как резво машина умеет стартовать, и как умеренно кушает топливо. Расход по городу, как и обещал производитель, 7 литров. Рулежка превосходная, управляемость, острота реакций — на «отлично». Негативный момент — немного ограничена обзорность сзади. Про надежность пока нечего сказать, с радостью расскажу о нюансах эксплуатации в дальнейшем.
Ю
Юрий К
12 февраля 2019
3.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная подвеска у Ниссан X-trail
Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги там – сама купила новенький авто, за свои денежки. Ну с небольшим кредитом, но это уже мелочь. Раньше ездила на старенькой маминой Тойотке – неубитой, но поезженной. Выбирала долго, но как эту увидела – поняла сразу: моя машинка. Цвет спелой вишни, морда лица серьезная, но дружелюбная. А сама высокая и крупненькая. На тест-драйв согласилась, но уже решила для себя. Ну это все эмоции, а по делу: салон просторный, красивый, кресла одеты в ткань – кожу не люблю. Поездила порядочно – на работу, на дачу, к сестре – за 200 км. Никакого негатива: идет легко, дорогу держит как влитая, руля слушается. А в повороты вписывается, как для кино. Хотя я нормально-средний водитель. Муж говорит, что разгон мог быть и получше, но по мне – придирается. Отличная подвеска, хоть специально по кочкам-рытвинам не прыгаю, но по негладкой трассе никаких, даже мелких, пинков не чувствую. На длинной дороге из-за этого не устаешь. Очень нравится панорамная крыша, особенно по хорошей погоде. Хотя в дождь тоже прикольно, если не очень сильный. Расход бензина средне-нормалный: по городу больше 10 л/100км не выходит даже по пробкам. Но чаще и поменьше. Но это летом, а по зимним морозам и побольше выходит, но ненамного. Кстати о морозах: прогревается в холода быстро и беспроблемно. Ткань кресел хорошая, легко чистится тряпкой – дочка у меня не грязнуля, а у собаки лапы вечно пачкают. Аудиосистему я сама ставила – родная была не очень, а включать в комплектацию в салоне обошлось бы дороже. Не факт, что лучше. В общем, минусы авто на меня пока не свалились – все ГУД!
М
Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019
10.9K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Седан • 2014 – 2018, IV (W205)
5.0
Отзыв об авто
Субъективно о Цэшке
Искал добротный седан у немцев и шведов. При тест-драйве больше других машин зацепил Mersedes-Benz C 43 AMG. Он и поселился полгода назад в семейном гараже. Езжу в основном по городу или по области, в командировки мотаюсь. Обтекаемая, прекрасная и в профиль, и в анфас машина - словно стрела на трассе. В городе же она превращается в послушного железного коня, который беспрекословно подчиняется желаниям водителя. C3 AMG - машина для комфортных асфальтированных дорог, на которых она может продемонстрировать все, на что способна. В комплектации идет бензиновый двигатель на 390 л.с, спроектированный техниками подразделения AMG с нуля, а также полный привод с акцентом на заднюю ось и автоматическая КПП. Машина набирает первую сотню за 5 секунд. При разгоне она обладает агрессивным и нефильтрованным звучанием, от которого перехватывает дух. Испытать всю мощь автомобиля удается только вдали от пробок и плотного дорожного трафика. Если при разгоне колеса попадают на песок или мокрый асфальт, седан вполне может пощекотать нервы. Интерьер, скроенный итальянским подразделением Мерседеса, выглядит по-классически элегантным, но без изюминки. К чему ни прикоснись - всюду натуральная кожа, алюминий и карбон. Посадка водительского кресла высокая, что обеспечивает хорошую обзорность, но при этом автомобиль воспринимается более мягким и валким. На самом деле, в шасси есть и собранность, и острота. Рулевое колесо с усеченным радиусом уверенно режет повороты и не нагружено лишним фоновым усилием. Багажник достаточно вместительный для перевозки повседневных вещей, которые требуются холостому человеку. Из полезных опций в салоне - автоматическое управление головным светом, камера заднего вида, контроль степени усталости водителя, опция использования остаточного тепла двигателя. Относительно расхода - на трассе получается около 9 л (в противовес заявленным 7,5). ТО по стоимости не напрягает, поскольку серьезных поломок еще не было. Машина радует, ведь покупал я ее для разного настроения и режимов езды. С этим она справляется на отлично.
С
Сергей Суровцев
12 февраля 2019
3.6K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Не беспокойтесь за свою безопасность
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план выходят дополнительные функции автомобиля и его салон. У машинки есть климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на передних и задних дверях, подогрев передних сидений. Кстати, сидение водителя регулируется по высоте и степени отклонения спинки. А зеркала имеют электропривод. Производитель не пожалел и установил датчики дождя, света, температуры воздуха и уровня омывающей жизни, что максимально облегчает процесс управления автомобилем. Аудиосистемой можно управлять с руля. Благодаря этому водитель не отвлекается от дороги и не теряет управление. Немного об управлении. Машина легко входит в повороты, имеет быстрый разгон и буквально подстраивается под водителя. Салон тканевый и просторный. Сзади можно легко установить детское кресло. Удобно даже покормить ребёнка на заднем сидении. А все необходимые вещи помещаются в просторный багажник. Весь комфорт автомобиля идеально сочетается с его стоимостью. Mazda 6 обошлась нашей семье в 700 тысяч рублей. Брали с рук, подержанную, но с совершенно небольшим пробегом и в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Я рекомендую машину к приобретению, но предупреждаю будущих покупателей, что следует проверить функцию климат-контроля перед покупкой. В остальном можете не беспокоиться за свою безопасность!
О
Оксана Томилина
12 февраля 2019
8.6K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто готов платить за образ жизни
Купил UAZ Pickup для активного отдыха, который у меня и летом, и зимой. Менять свою легковушку на кроссовер пользу того, чтобы и для работы, и для путешествий было только одно авто, я не стал, поэтому выбирал машины с максимальной проходимостью и по самой низкой цене. Выбор пал на Патриот. Некоторое время задумывался, стоит ли брать пикап или остановиться на обычном кузове. Решила вопрос лодка, которая в багажник обычной машины не помещалась, на задних сиденьях было ее невозможно возить из-за пассажиров. Кроме того, оценив вместимость багажника, я сообразил, что можно взять с собой большую палатку, все необходимые принадлежности для отдыха на природе, а также яхту, бассейн и дом (шутка). Купил базовую комплектацию, в салоне заказал установку кондиционера. Магнитолы и многие другие вещи для комфорта меня не интересовали. Покупал в кредит, его оформление за него чуть более 2 часов. Выбирал из того, что было в автосалоне с оригиналом ПТС, поэтому ждать машину не пришлось. Отменные коврики для внедорожника и ковёр в багажник получил в подарок. Все поездки, которые мы осуществляли, предполагали переезд в 800 км в день. За это время я не уставал за рулём. Высокая посадка улучшает обзорность, наличие подушек безопасности греет душу, особенно, если видишь, какие бывают на трассе аварии. В стандартной комплектации на всех боковых окнах есть стеклоподъемники, что для меня было важно, зеркала регулируются электронно. Самостоятельно доставил сигнализации и уже через неделю выехал на машине на полторы тысячи км. Особых проблем не испытываю, но кое-что в течение нескольких лет не активной эксплуатации менять такие пришлось. Патриот - идеальный вариант для людей, ценящих активный образ жизни и готовых за него платить.
И
ИзюмАш
12 февраля 2019
5.5K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Авто для умеренной езды
Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин со спокойным стилем вождения. Если не топить тапком в пол, коробка работает плавно и мягко набирает скорость. Тем, кто любит полихачить, не понравится. При слишком резких нажатиях появляются рывки. Особенно при переключении начальных передач. Кондишен — обыкновенные кругляшки-крутилки, хотя к работе придраться не могу. Охлаждает быстро, в считанные минуты. Для охлаждения требуется больше времени и вообще многое зависит от температуры за окном. Панель стандартная, с дисплеем, датчиками и рычагами управления. Спидометр, внимание! с разбивкой по нечетным делениям. Что ударило в голову французам, ума не приложу. Вроде и мелочь, а иногда теряюсь. Что интересно, в других деталях наоборот ощущается забота о пассажирах. Те же замки ремней безопасности на заднем сидении утоплены так, чтобы не мешать. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне и ее реально не хочется улучшать. Двигатель и колесные арки изолированы отлично, на скорости больше 100 км в салоне нет раздражающих шумов. В последнее время стал замечать, что на скорости плохо держит траекторию. Такое ощущение, что периодически на нее что-то находит и она отклоняется в сторону, не едет ровно. А ведь машине всего три года, в вконце 2015 покупал. Плохо это, уже записался на диагностику. При этом ямы и кочки ей нипочем. Идет, проглатывает и не жужжит. Мой вывод. Авто нормальное для города. Ну, или для семьи. На дачу съездить, спокойно с детьми на море. Гонщикам точно не понравится.
Ф
Филипп
12 февраля 2019
2.7K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Geely Emgrand EC7 - для ценителей современного дизайна и комфорта
В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кроме того прочитав данные о ее технических параметрах и отзывы я заинтересовался ею еще больше. В конце концов, этой зимой я все-таки приобрел эту модель. Причем нужно сказать, что машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Во-первых, она имеет отличный современный дизайн, который ни в чем не уступает более именитым конкурентам этой марки. Мне нравится ее передняя часть с мощным бампером красивыми фарами. Если говорить о том, как машина смотрится с боку то она вполне пропорционально и имеет большие дверные стекла что для меня, например, очень важно. Интерьер салона также отвечает необходимым требованиям. Он сделан из качественных материалов укомплектован всеми необходимыми устройствами и приборами, кроме того он достаточно вместительный чтобы перевозить всю мою семью. Передняя консоль крайне информативная и позволяет управлять всеми внутренними системами, в том числе и кондиционером. Еще хочу сказать, что Geely Emgrand EC7 просто замечательно ведет себя на наших дорогах. Она плавно проходит повороты, а подвеска справляется со всеми ухабами и ямами. Также автомобиль имеет надежную систему безопасности, которая включает АВС и подушки. Все это придает уверенности на дроге. Что касается мотора то его мощности достаточно для уверенной езды по городу и загородным трассам, что лично мне вполне хватает. Свою машину я приобрел у дилера,где мне помогли быстро формить необходимые документы а кроме того дали гарантию на техническое обслуживание.
М
Максим
12 февраля 2019
18.5K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.7
Отзыв об авто
Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля. Какие бы фотографии вы не искали, поймите – что в живую, она оставляет совсем иное впечатление. Любые поездки с семьей или с друзьями непременно заставляют прохожих оборачиваться. Такой BMW пропустить просто нельзя. Ну а теперь обо всем и поподробней. В салоне до ужаса комфортно! Она просторна и обширна. Открываешь дверь и просто падаешь в кресло. А вот вылазить уже тяжеловато. Все от комплектации человека и возраста зависит. Молодому будет побоку, а у кого колени ноют – терпите. А вот задние сиденья какие-то мелковытые. Сразу видно, что весь комфорт рассчитан исключительно на передние два места. Главное, чтобы человек не болел клаустрофобией, когда садится сзади. Да и ногам не удобно, короткие поездки еще куда не шло, а длинные расстояния – все тело ныть будет даже у молодого. Касательно эксплуатации, то тут спорный вопрос. Я сам человек рукастый, что надо починю и с машиной тоже. И мне кажется, что пока ты следишь за машиной – она ездит. А ухаживать за ней (как и за любой Бэхой) надо очень часто и дорого! Поставишь дешевку – по-любому сломается, не сегодня так завтра. Зато управление четкое, надо повернуть – разворот мгновенный, никаких плавных и медленных движений. Все четко, как швейцарские часы. Подвеска жестковата, управление необходимо четкое. А иначе, любая яма выльется где-то в 200-300$. Китайского ничего не ставлю, только немецкое качество.
В
Виктор Арчин
12 февраля 2019
4K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все машины ломаются
Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цене в первую очередь. Хотелось взять обязательно новую (отец сильно мучился с ремонтом своего автомобиля, я же хотел ездить, а не лежать под машиной в гараже). На тот момент у меня был готов 1 млн 200 тыс руб., а в кредит влезать не хотелось. Конечно, сравнивал модели такого класса, но не сильно вдавался в детали. Обращал внимание на наличие, цены на обслуживание и комфорт для дальних поездок. Машина используется не каждый день, хранится в гараже. Своим корейцем очень доволен. Автомобиль ни разу не подводил, адекватно ведет себя на трассе как в сухую погоду, так и в дождь. Устойчив на гололёде, хорошо идет по снегу в рамках своего клиренса. Из Люкс опции у меня есть подогрев сидений, что удобно зимой, подсушка зеркал и стекол, что я оценил в дождь. За год пройдено только первое техническое обслуживание, никаких проблем выявлено не было, только плановая замена. При выборе машины рекомендую ориентироваться на собственные ощущения, а из отзывов брат только фактическую информацию. Стоит тщательно отобрать 5-6 машин для тест-драйва и опробовать их всех. Лучше помнить, что все машины ломаются, иногда от времени, иногда из-за брака, иногда из-за неправильной эксплуатации. Как мне сказал менеджер автосалона: новая KIA Cerato - это минимум 5-7 лет беспроблемной езды. А своим пробегом в год, я думаю, ещё больше.
В
Вадим
12 февраля 2019
11.8K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.8
Отзыв об авто
Идеальное сочетание цены и качества
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетненько. В основном, нервирует жесткий пластик панелей. Тем не менее, и эргономика, и функциональность, и наличие функций безопасности вполне на современном уровне. Поэтому, решение менять не стал, автомобиль был куплен. Немного вложился за комплектацию, зато из допов получил: кожаная отделка руля, кожаная отделка сидений, преимущества ощутил сразу, т.к. маленькие дети и большая собака. Еще из фишек этой комплектации: мультимедийная навигационная система с 7 сенсорным дисплеем, камера заднего вида. Террано вместительней Дастера, хотя визуально не скажешь. Довольно вместительный багажник, все семейство в боевой комплектации вывез на дачу за один раз. Кондей в норме комфортно, этим летом протестил полностью. Клиренс очень достойный, в городе пересекать лежачих полицейских и рельсы можно смело, на грунтовке тоже «съедает» все кочки. мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует. Отлично управляется на ровной дороге, полный привод, прост в обслуживании. Бензин кушает в рамках приличия, по городу летом расход около 14 литров, правда на трассе при скорости 90-100 ест 7,5. Почитал отзывы, жаловались на шумоизоляцию, я так скажу: до этого ездил на Ноуте, шумка такого же качества, на скорости 100 спокойно разговариваю с пассажиром не смотря на наши дороги, да, резину слышно, но не критично. В целом я доволен, но есть незначительные придирки: зеркала заднего вида маленькие для такой машины, и неудобно расположена настройка зеркал, (хотя к зеркалам уже привык – все вижу). К внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые нарекания , но очень быстро привыкаешь, так что терпимо, все-таки цена. Мой совет: хочешь большую машину за приемлимые деньги-это Ниссан Террано.
П
Павел
12 февраля 2019
14.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Для начинающих и автомобилистов без особых требований
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.
Р
Руффи
12 февраля 2019
4.7K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Тачка для драйва
Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому боялся, что могу с механикой не подружиться. А вариантов не было – тупо захотел именно эту тачку, компромисса быть не могло. Так вот, сел значит я за механику и в течение часа вкатался. Раньше, конечно был опыт не большой. Главное, сначала привыкните к самой машин на базе, а уж потом втыкайте режиме. Несколько слов о кнопке Пауэр. Это что-то нереальное. После того, как ее нажимаешь, педали и руль наливаются свинцом, ходовка становится до скрежета жесткой, а автомобиль – на пределе нервный и малейшие прикосновения к педалям воспринимает категорично. Если в обычном режиме катаешь, чувствуешь умеренно жесткую подвеску, отзывчивую бублик, мощный старт и набор скорости, приятный звук двигателя. Иметь такую машину и не дрифтить – ну это из рода фантастики. Резину на зад подкидывал уже три раза. Даже не заморачиваюсь на этой статье затрат, так как у меня это расходник. Сделал дополнительно чип-тюнинг + 50 кобыл и поставил выхлоп Айзенманн. Получился дерзкий и яркий зверь! Но если тюнинг не делать, тоже адекватная тачка имеется. Всем хороших дорог, ездите драйвово, но с умом!
Д
Данила Немец
12 февраля 2019
3.4K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Радует всем!
Была производственная необходимость в покупке авто, с ограниченным бюджетом. Устроилась на фирму по грузоперевозкам строительных материалов. Как на зло, моя Газя встала колом. Времени на ее ремонт не осталось. Ларгуса взяла БУ, с пробегом 80.000, в хорошем состоянии, примерно 1,5 года назад. Радует клиренс, достаточно высокий. Конечно не как у Гази, но достаточно достойный. Высокая посадка также очень радует. Вижу все хорошо и четко. Обзорность отличная. Сиденья конечно не совсем удобные для длительных поездок. Для работы – самое то. Конечно, смотря, какая у Вас работа. 87 лошадок и движок 1,6. Мощности Ларгусу достаточно, чтобы тянуть пустой фургон. Пару раз была практика. Честно признаться, с деньгами напряг, поэтому решила поставить китайскую резину – Sunny. Звук конечно адский. Спасибо сердобольным китайцам. Двигатель также работает шумновато. На дороге машина ведет себя достойно и прилично. На снежной дороге (с утрамбованным снегом) зад не заносит. Кузов сделан в целом хорошо. Как-то зимой была вынуждена греть рамки, для того, чтобы прицепить номер. Грела феном. Краска не полопалась и не повредилась. Вместимость отсека безумно радует. В среднем расход – 8,2, по городу – 10,5 по трассе – 6,7. Брала в комплектации – стандарт, с механической коробкой.
Т
Тигран
12 февраля 2019
7.7K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неплохой вариант для наших дорог
Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в цвете и в линиях. Среди общего потока не теряемся. Салон вместительный и достаточно удобный. Водительское сиденье регулируется. Только нет поясничной регулировки. По моим ощущениям, сиденье не совсем создано по анатомической форме. Решила эту проблему легко, купила анатомические чехлы. Мультимедийная и навигационная система на высоком уровне. Сравнить это авто могу с Ховером, владела ранее. После последней – это гоночная машина. Разгон плавный и уверенный по ровной поверхности. 100км/ч за 12,3 сек. Обгоняет также хорошо. Дорогу держит уверенно, без сюрпризов. Правда, разгоняется в горку тяжеловато. Расход в среднем – 7л, по городу – 9л, по трассе – 5,8л. Заправляюсь только 95 бензином на Лукойле. Пробовала 92, машина перестала ехать. Посадка достаточно высокая, хорошая обзорность. Фары светят на четверочку, особенно дальний свет. В Ховере они были прожекторами. Защитный пластик хрупкий. Поставила металлическую защиту на бампер, проблем нет. Проходимость достаточно хорошая. Я бы сказала, что это машина для наших идеальных дорог. Подвеска мягкая. Все ямки и неровности проглатывает на раз. На данный момент нигде не застряла и тросом не вытягивали. Механическая коробка работает хорошо, четко переключает передачи. Зимой заводится на раз, правда долговато прогревается. Кондей работает отлично: зимой – тепло, летом – прохладно. Багажник вместительный.
K
Klavdiya
11 февраля 2019
22.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
На трассе ведёт себя хорошо
Lada Vesta SW – мой первый новый автомобиль. До этого брала с рук. Надоело чинить подержанные машины, поехала в салон. Протестировала «Рено Дастер», «Рено Каптюр», «Хендай Крету», «Шкоду Рапид». Всё не то. Добралась до ассортимента «Лады». Осенью 2018 года поехала на тест-драйв «Весты СВ». «Весточка СВ» мне угодила. Большая, красивая, с большими зеркалами и по приятной цене. Стала владелицей новенького авто. Выбрала Vesta SW Кросс в приятном красно-оранжевом цвете. То, что нужно для девушки! Заплатала 1,3 миллиона за комплектацию Comfort Image. Машина с двигателем 1,8 литра, на роботе. Внешний вид понравился сразу. Хочется рассматривать, а это самое главное. Салон вместительный. Это первая «Лада», в которую я села по-нормальному. До Vesta SW везде чего-то не хватало. Здесь сиденье удобное, его можно регулировать в разных направлениях. Кнопки и выключатели всегда под рукой. Интерфейс маршрутного компьютера ввел в ступор. Очень уж мудреный, долго разбиралась. И да, меню не на русском языке. Управляемость хорошая. Машина адекватно реагирует на руль, плавно заходит в повороты. Не Бэха, конечно, но уровень достойный. Особого внимания достоит легкий руль. О, господи, как давно я мечтала об управлении одним пальцем. Как оказалось, на роботе ездить не страшно. Если скорость небольшая, переключения не чувствуются. Во время интенсивной езды – ощущаются. Я приноровилась: немного отпускаю педаль газа при переключении. Переключения в ручном режиме выполняются быстрее, но мне лень. Шумоизоляция на уровне. Не слышно ни двигателя, ни колесных арок. Машина мне действительно нравится. Универсал – надежный друг для городских поездок. На трассе ведет себя тоже хорошо. Выбирайте цвет поярче и покупайте!
Э
Эрика Г
11 февраля 2019
12.5K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Спонтанные решения - лучшие решения
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность. Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм. Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели. При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
С
Степан Евсеенко
11 февраля 2019
9.6K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Просторный салон, достойная комплектация -
Кашкай и Ховер – это минимальный список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП. Виновник пьян, выкупил по закупочной цене. Лифанчик брала в салоне, в максимальной комплектации. Материал - кожа, подогревы сидений и зеркал, люк – панорамный и многое другое. Из допов прикупила защиту двигателя (металлическую) и тонировку задних стекол. Общая цена оказалось очень даже бюджетной. На данный момент владею авто уже 1,5 года. Пробег составляет 15.000км. При откатке заправляла – 95 бензином. Сейчас заливаю 92. Правда, только на официальных заправках, типо Лукойла или Газпрома. В среднем расход – 7,6л. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 14,5с. При обгонах и перестроениях проблем нет, главное, чтобы не пробка. Если пробка при обгоне надо быть аккуратнее, про плавность не забываем! Фары светят отлично. Первое время, мне все включали дальний, чтобы я типо включила ближний. По итогу, отключила противотуманки и сейчас все ок. Салон просторный, тем более после легкой модернизации – ортопедические чехлы. Эргономика на отлично уровне. Все находится под рукой и в зоне доступа. Места на задних сидениях хватает для трех взрослых. Пространство над головой и для ног - предостаточно. Багажник очень вместительный. Единственно, были вопросы с резинкой двери, официалы все исправили по гарантии. Багажник немного тяжело закрывается. Обзорность на 5 баллов. Шумоизоляция на четверку. Подвеска средней жесткости: мелкие ямки и неровности – проглатывает, лежачий полицейский можно прочувствовать своими нижними габаритами. Клиренс – 179мм.
Т
Тимофеев К.
11 февраля 2019
4.1K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано
Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый автомобиль, на него был ограничен суммой в 250.000. Смотрел на старую Гранту, Калину, Нексию и даже в то время можно было найти продукцию ЗАЗ. Что что понравилось, не надо было ждать, поэтому выбор упал на Логан седан бывший в употреблении с двигателем 1.6 бензин инжектор в базовой комплектации. За 5 лет эксплуатации пробег у него составил 45000, идеальное состояние и наличие удобных доработок в виде стеклоподъемников сыграло свою роль. Скромная внешность слабые фары, которые я практически сразу же поменял на ксенон и кое-какие доработки по ходовой сделать пришлось. Появились сложности с показанием правильного объёма топлива, оставшегося в баке. Мне пришлось доработать поплавок, что обошлось пару сотен рублей. Дизайн салона скромный, но в нём все продумано. При росте 1-90 я комфортно себя чувствую. Отличный клиренс облегчает передвижение по неровным дорогам. Вместительный багажник седана даёт возможность перевести все что нужно по работе и на дачу. Хочу выделить материал салона. Он кажется простым и дубовым, но благодаря этому износостойкий. Без чехлов мы возим небольшую собаку в течении уже почти 6 лет, обшивке ничего не сделалось. Не могу сказать, что машина совсем безотказная. Сами понимаете, время от времени нужен ремонт. Сейчас, например, готовлюсь переваривать обода. Все-таки, 11 лет - это срок. Выбирая бэушный рено логан, проверьте все его узлы и настройтесь на простого на вид, но очень выносливого четырехколесного друга.
В
Владимир Кр.
11 февраля 2019
8.7K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Хавейл очень даже неплох для китайца
Катаюсь на Хавейле H6 год. Моим первым автомобилем был Suzuki SX4. Приняли решение поменять мне машинку спонтанно. Увидели, что в салоне на нее хорошие скидки. Муж отнесся к модели скептически. Всё-таки китайская, а он ничего китайского не признавал. Потом изменил свое мнение. Моим главным условием к авто была коробка автомат. На механике я езжу, но плохо, да и удовольствия не доставляет. H6 сразу мне понравилась чисто внешне. Такая солидная, стильная. Когда езжу, ловлю на себе взгляды автолюбителей. Такие модели не ездят у нас в городе, так что моя красавица почти эксклюзив. Салон отделан хорошо: даже не скажешь, что машинка китайская. Никакого запаха нет. Машина большая: длина 4700 мм. Багажник вместительный. Помещаются продукты, пакеты с одеждой. Иногда вожу с собой коньки. Всё влезает, еще и место остается. Раньше у меня с этим была проблема. В багажник Suzuki много не засунешь. Как соберусь весной везти на дачу рассаду, прямо не знаю, что делать. Пока доеду, все стаканчики миллион раз перевернутся. Сейчас у меня проблема другая: Хавейл не входит в ворота. Муж планирует менять забор, чтобы машину можно было поставить рядом с домом. По городу часто езжу. Очень комфортно. Я быстро не гоняю, но иногда случайно наскакиваю на ямки. Дороги плохие, благо подвеска мягкая. Моя больная спина особо не страдает. Когда ночью катаемся с мужем за продуктами, включаю ближний свет (стоят ксеноновые лампочки). Дорога освещается отлично по сравнению с Сузуки. Даже пассажиры замечают. Единственная проблема – прожорливый двигатель, как говорит муж. Расход по городу от 11 до 13 литров. На трассах за рулем сидит муж. Расход падает до 9 литров на 100 км. Отмечу проблему с тормозами. У Сузуки были очень чувствительные. Здесь на педаль надо сильнее нажимать. Имейте это в виду, если раздумываете над покупкой.
O
Oxana_sun
11 февраля 2019
5.1K