• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Новая любимица семьи
Не так давно решилась и поменяла свою первую машинку на эту красотку. Поначалу ауди не рассматривала вообще. Для меня этот концерн всегда отличался максимально невнятным дизайном. Все спокойное, классическое - в общем, скучное. Но все изменилось с новым рестайлингом. Морда у этой модели меня сразу покорила. Размеры очень приемлемые и комфортные для города, расстояние на задних сиденьях позволяет разместиться комфортно даже взрослому мужчине, очень просторный багажник. Качественная отделка салона, приятная мультимедиа система. Салон четко ориентирован на удобство водителя. Он здесь явно бог и повелитель всего. Все кнопочки и рычажки расположены так, чтобы не возникало сомнения - они здесь предназначены тому, кто за рулем. Из замеченным мной косяков, пока что, черная лаковая панель вокруг переключателя скоростей (режимов), царапается с ужасающей скоростью. Вещи на нее "бросить" не дай бог. Еще временами в mmi слетает выбор пользователя, а так же во время движения на весь экран появляются системные сообщения. Производитель как-то не додумался что читать его послания лучше стоя на паркинге. Но в остальном машина радует. Очень приятно ощущается на дороге, куча интересных плюшек вроде удерживания полосы, автоматического переключения режима фар и подобных приятных мелочей. До этого я успела покататься на разных машинах, и такая же любовь у меня случалась только с мерседесом e-class. Стала бы я ее рекомендовать? Пожалуй да. Тем кто ценит комфорт и добротность исполнения. А вот есть ли у нее преимущества перед основными конкурентами - не знаю. Уверена, что эта машина точно не хуже, а дальше, лучше выбирать ту, которая будет радовать вашу душу изо дня в день. Эта - меня радует.
Fox Ofox
24 августа 2021
9.8K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее авто в своем классе
Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немного не хватает места в багажнике и шумоизоляцию хотелось бы получше.
М
Михаил Ковалев
24 августа 2021
4.5K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее авто в своем классе
Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немного не хватает места в багажнике и шумоизоляцию хотелось бы получше.
М
Михаил Ковалев
24 августа 2021
5.9K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
8-ступенчатый автомат - это находка!
За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании недорогой, за все время менял только пыльник на гранату.
М
Марк Толкачев
23 августа 2021
6.5K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
8-ступенчатый автомат - это находка!
За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании недорогой, за все время менял только пыльник на гранату.
М
Марк Толкачев
23 августа 2021
3.2K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
1.5
Отзыв об авто
Лада - не уверенность
Примерно пол года назад я стал обладателем новой гранты , выбрал её потому что это самый дешёвый новый автомобиль на автомате. При покупке диллер навязал допов на размер скидки - шумоизоляция колесных арок (как потом выяснилось от неё было только название), тонировка, коврики (их я заменил примерно через месяц, оригинальные диллерские коврики сворачиваются и сползают куда то все время), ну и всякие наборы автомобилиста и т.д. Когда выехал с салона удивился что нет никаких шумов - ну просто я привык что в наших машинах всё гремит, но сейчас спустя пол года в подвеске проявляются какие то скрипы, колодки постоянно свистят и скрипят, стекла в задних дверях болтаются и что то гремит в передних дверях (такой звук как будто откручен стеклоподъемник). После покупки автомобиль сразу сделал антикор (краска очень нежная и когда откалывается тут же появляется ржавчина), сделал сход развал (были сильные отклонения , перед отрегулировали, с отклонениями балки ничего не поделаешь), приклеил куски резинового уплотнителя под капотом(там всё было в грязи из-за огромных щелей), установил камеру заднего вида (в процессе установки снимали задний бампер и фары и увидели как фары протерли крыло до металла, пришлось подмазать, подкрасить и надпилить фару в тех местах где она трет). Покраска просто ужасная, шагрень огромная. Капот покрывается сколами и из них лезет ржавчина. Стекла тоже какие то тонкие (постоянно потеет то снаружи то внутри, но может это не в стекле дело а в вентиляции или так устроен обдув, на других машинах такого никогда не видел) , чуть что сразу сколы на лобовом. Коробка автомат работает хорошо без пинков и глюков ( в 100 раз лучше чем на логанах/сандерах и прочих французах), но иногда при переключениях с R на D и наоборот она как то подкидывает обороты и включение происходит неприятно. Двигатель начинает покрываться масляными запотеваниями (это хорошо заметно по клапанной крышке, наверное в свечных колодцах скоро будет много масла). Обратил внимание что тормозная жидкость сначало была прозрачная как вода, а сейчас спустя пол года стала темно желтой, наверное там заливают самые дешевые жидкости, то же самое с моторным маслом - оно было как вода и я его поменял на 2 тысячах пробега, когда сливалось был запах как будто это трансмиссионка, залил Шел ультра , хорошо хоть масло не жрет. Сиденья спереди как будто сидишь на скамейке, никаких намеков на боковую поддержку, когда садишься сзади голова сразу упирается в потолок. Расход у меня 8.2 л на 100 км - это смешанный цикл и с учетом что стоят кованные диски (примерно в 2 раза легче чем штамповки). Вентилятор включается как то часто , есть ощущение что он перестанет срабатывать как это было на всех отечественных машинах которые у меня были, но буду дальше испытывать судьбу, вдруг не сломается, может быть научились делать. У меня было ощущение что если купить новый автомобиль то он точно отъездиет 100 тысяч , сейчас я в этом не уверен. До этого у меня были только машины сменившие по несколько владельцев и далеко не новые и отечественные и иномарки и есть с чем сравнить, так вот я уже пожалел что связался с отечественным производителем, сейчас на 9-ти тысячах пробега уже набралось куча косяков, все гремит, все в сколах, начинает ржаветь, никогда больше не буду покупать отечественные машины, у меня была праворулька которой было 20 лет и в ней ничего не гремело в салоне, стекла были заводские без сколов, краска не откалывалась от мух и комаров, у меня был форд у которого был скол на капоте и за 3 года он не начал ржаветь . Я всем советую брать поддержаные иномарки если вы собираетесь покупать новую ладу, оно того не стоит. Ещё знакомые рассказывали что у них рвался грм и в интернете много отзывов что у них рвет ремень грм (он бывает не доживает до регламентной замены) и потом приходится ремонтировать гбц, менять поршня на <<безвтыковые>> . Вообщем я считаю что эту машину брать не стоило.
Илья Викторович
22 августа 2021
11.5K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
ПРОФИ полный привод на газу
В прошлом году ПРОФИ рофи мне показался подходящим во всех отношениях. У других грузовичков были разные минусы - у кого большая цена, у кого дорогие ТО и запчасти, у кого только монопривод. Так что я купил в кредит промтоварный фургон и полный привод с ГБО не просто так. Развожу медтехнику по поликлиникам, бывают рейсы по области и по дорогам разного качества. Передним приводом приходится пользоваться через день, очень помогает. Стоны насчет большого расхода не про меня, машина на газу. Очень мне нравится кабина - все у меня как в фирменной легковушке. Все ремонты были пока- замена одной лампочки со стеклом в левом заднем плафоне. Раздолбил мне ее велосипедист.
Дмитрий Дыбов
22 августа 2021
1.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом на уровне. Звучания магнитолы хотелось бы получше, а так машиной доволен.
Л
Лев Филимонов
22 августа 2021
2.7K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом на уровне. Звучания магнитолы хотелось бы получше, а так машиной доволен.
Л
Лев Филимонов
22 августа 2021
4.2K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно. Багажник маловат, но объемных вещей не перевожу, так что все устраивает.
В
Владимир Терентьев
21 августа 2021
6.4K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно. Багажник маловат, но объемных вещей не перевожу, так что все устраивает.
В
Владимир Терентьев
21 августа 2021
4.2K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
2.7
Отзыв об авто
Разочарование...
Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью... Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила... Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет, менялись только расходники и ничего более! Поэтому когда возникла необходимость поменять авто на новое без раздумий приобретала новую Мазду в 2019 г. Покупала у официального дилера, все ТО пройдены так же у дилера, через 1,5 года вышел из строя термостат, декабрь 2020г., согласовали замену по гарантии... Ждала термостат 6 месяцев!!! Купить самостоятельно и заменить, предупредили, что сходит авто с гарантии. Всю зиму приходилось ездить в холодном автомобиле, т.к. по гарантии поменяли термостат только в мае 2021!!! Но на этом разочарования не закончились, после того как автомобиль проехал 102 000 км и сошёл с гарантии, вышла из строя муфта компрессора кондиционера. Официальный дилер озвучил цену на муфту компрессора 80 000, и порекомендовал компрессор поменять вообще в сборе за 200 000 руб. (10% от стоимости автомобиля!) Обратилась к представительству Мазды в России, во многих крупных компаниях есть пост гарантия, но как оказалось у Мазды эта функция работает всего на 50%: согласовали замену! Только 50% оплачивают Мазда, а 50 % за мой счёт! Таким образом, если вдруг кто рискнет купить автомобиль мазда 6, имейте ввиду, что будете ездить зимой в холодной машине, а летом в горячей! И гарантий никто не дает, что это надежный и качественный автомобиль, как заявляет производитель... Очень жаль, что такой автомобиль, стоит таких денег, и такой стал ненадежный...
Гузель Мухамадеева
20 августа 2021
5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный климат и в жару и в холод
В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат нормальный. Из того, что не очень нравится – нет электропривода багажника и сидений.
К
Кирилл Селезнев
20 августа 2021
10K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный климат и в жару и в холод
В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат нормальный. Из того, что не очень нравится – нет электропривода багажника и сидений.
К
Кирилл Селезнев
20 августа 2021
6.4K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой системе навигации с камерой заднего вида. Спустя время могу сравнить, потому что машины Киа нравятся очень, расставались с трудом спустя 5-6 лет. Плюсы bmw : 1. По габаритам машины не сильно разные, но бмв по ощущениям ниже. Для посадки в авто это плюс - я перестала пачкать брюки о борт. 2. Клиренс одинаковый, но передний свес у бмв ниже, что мешает парковке передом к бордюрам. Раньше не задумывалась, теперь надо внимательно. 3. Спортейдж : при скорости жидкость омывателя сносило куда - то вниз, для очистки надо было солидно снизить скорость. Здесь 3 точки, нет вообще проблем мыть стекло на скорости. 4. Зеркала заднего вида так не грязняться. В Спортейдж это был ужас с периодическими остановками и протеранием стёкол. Омывайку расходует одинаково экономно. 5. Салон внутри уже. Спортейдж был просторнее значительно. Удобнее было сделан подлокотник под правую руку, здесь можно регулировать, но если заденешь, он падает вниз и что-нибудь задевает, сминает или разливает... Бутылки удобнее ставить в Спортейдж, чем в bmw, здесь ставлю в карман на дверце. Навигация очень удобная, сравнивать бессмысленно. 6. У меня в салоне складывается переднее кресло, задние складываются удобнее, багажник больше, там все удобнее и продуманнее. Тоже сравнивать бесполезно. 7. Система климат - контроль лучше в Спортейдж, здесь мне все время дует, как не регулируй. 8. Теперь главное - ездить на bmw комфортно сильно : 1. Ничего не тупит, в положении Комфорт даже мгновенно отклик педали газа, никто не ревёт и не напрягается под капотом, вообще не слышно мотор. 2. Расход 7.2 литра в смешанном цикле, 7.8 в городе. Спортейдж давал 9.6 и не менял показания ни разу на протяжении 5 лет. Бак на 750-800 км пути, а не на 560. Класс! 3. Колеса летом шумные очень, буду делать шумоизоляцию, иначе зимой на шипах оглохну. При это громкая связь работает без помех-на том конце даже не слышат, что я в дороге. 4. Сиденье водителя выше похвал. Сначала показалось менее удобным, но - через 3 часа пути у меня не болит спина и не затекают ноги. Я всегда до этого считала, что у Киа лучшие по эргономике сиденья. 4. На сервис ни разу не ездила. 4 ТО будут бесплатные - это пакет покупки. Первое ещё через 8.000 км. 5. Фары - это моя любовь! Ездить ночью за городом КОМФОРТНО! Свет регуляторует сам, но сами фары освещают чётко 2 полосы и обочину обоих полос. Видно все. Раньше я включала противотуманки, теперь нет необходимости. 6. Дорогу в дождь держит отлично. 9. Кожаные сиденья - и нет вентиляции летом. Это жуть. Пришлось красоту закрыть чехлами. Раньше специально брала только ткань. Отличная машина, и тут такой ляп. 10. Отличная обзорность, передние и задние парктроники, юркая. 11. Из минусов для меня - в пробке дёргается при переходе передач, на 20 и 40 км/час. Это надо будет исправить. 12. Изначально был настроен профиль водителя, при котором открыты только моя дверь и при движении задним ходом зеркала заднего вида опускаются вниз. Эти настройки не работают. Плюс это реально неудобно сделано - при каждом запуске вас спрашивают, какой профиль установить. Зачем? Если другой чел, можно влезть в настройки и изменить. Но даже если я выбираю свой профиль, ничего не меняется, двери не блокирует. А с зеркалами при парковке - разово одной кнопкой как сложение зеркал было бы, тогда было бы отлично, а так... При парковке в гараж задние зеркала незаменимый. А они мне дорогу показывают. В общем, нужна просто кнопка. В целом, отличная машина, все удобно.
Екатерина Чумакова
19 августа 2021
7K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль
Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капотом 2-литровый мотор. Менял по гарантии усилитель тормозов из-за скрипов.
А
Андрей Карташов
19 августа 2021
4.1K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль
Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капотом 2-литровый мотор. Менял по гарантии усилитель тормозов из-за скрипов.
А
Андрей Карташов
19 августа 2021
5.5K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Суперэргономичный салон Мондео покорил меня
Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуживании дешевый, за все время поменял топливный насос и коренной сальник.
Т
Тимур Крылов
18 августа 2021
5.4K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Суперэргономичный салон Мондео покорил меня
Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуживании дешевый, за все время поменял топливный насос и коренной сальник.
Т
Тимур Крылов
18 августа 2021
4.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.2
Отзыв об авто
Двоякое ощущение
Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая категория абсолютно одинаковая. Естественно я сравнивал несравниваемые автомобили, но... Итак, какие преимущества у Volvo я обнаружил за те же деньги: клиренс, размер багажника, кол-во мест, адаптивный круиз-контроль, возможно и безопасность в этой связи, климат работает тише, руль крутится легче. Преимущества Jaguar: потолок алькантара, торпеда и руль обтянуты кожей (очень расстраивает, что руль у Вольво не обтянули кожей - ох уж этот их Лагом), экономичность 10 литров на сотню, динамика, декоративная подсветка салона, карманы на дверях бОльше (там помещалась моя поясная сумка с документами, а в Вольво не помещается), подлокотник бОльше, автомобиль мягче, хоть и считается жестким, т.к. спортивный SUV (оба авто без пневмоподвески), шумоизоляция лучше, музыка лучше (в Ягуаре Meridian 380 вт и стоит саб, в Вольво JBL 300 вт), руль с электрорегулировкой, более богатая регулировка сидений (есть регулируемая боковая поддержка), сиденья с перфорацией (спина совсем не потеет и не нужна вентиляция), более функциональный руль, адаптивная оптика в обоих авто, но в Яге свет ярче, климат регулируется кнопками, что избавляет от лишних касаний, да многое другое тоже. В общем, я постарался перечислить максимально объективные преимущества. Из субъективных, например, при открытии двери изнутри Вольво, толкая ее локтем, мой локоть больно бьется об металлический молдинг, экстерьер в Яге, на который до сих пор оборачиваются люди (кстати, F-Pace в 17 году был признан лучшим автомобилем года в двух номинациях, в том числе в номинации дизайн года, что было только один раз), зажигание в Вольво только место занимает, простая кнопка гораздо эргономичнее, а вот шайба переключения скоростей в Яге напротив очень удобное и необычное решение, жаль, что они от нее отказались в обновленной модели. Но и объективные причины, такие как руль крутится легче и климат работает тише, возможно связаны с возрастом автомобиля. Кстати, Ягуар еще не продал и имею возможность сравнивать до сих пор. Видимо, придется зарабатывать на второе авто для души, а не для семьи)). Я написал этот отзыв, т.к. мне есть с чем сравнить в той же ценовой категории. Считаю, что Вольво, как минимум, не должны были экономить на материалах и не использовать кожзам, на рестайлинговой версии улучшить шумоизоляцию и плавность хода (все же семейное авто). Этого было бы достаточно, чтобы претендовать на премиум. Начал проставлять оценки и безопасность оцениваю в 4 максимум, т.к. при включенном адаптивном круизе и всех остальных радаров авто не видит автомобили, которые вклиниваются между мной и впереди идущем транспортом, и продолжает двигаться вперед, и мне приходится тормозить самому, хотя в автосалоне мне говорили, что авто видит даже пешеходов, которые начинают переходить дорогу. Возможно не работают какие-то радары в конкретно моем авто и нулевое ТО это выявит, но факт остается фактом.
Царёв Денис
15 августа 2021
13.9K